Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

1С Медицина. Поликлиника

Решение предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях.

Комплексная автоматизация медицинского учреждения на примере ГБУЗ ЛО «Волосовская межрайонная больница»

Докладчик: Татьяна Филиппова, руководитель проектов ГК «СофтБаланс»

скачать презентацию доклада

Функциональные возможности программы "1С:Медицина. Поликлиника"

"1С:Медицина. Поликлиника" служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц:

  • регистратура,
  • автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами),
  • заведующий регистратурой,
  • служба ведения договоров,
...

Функциональные возможности программы "1С:Медицина. Поликлиника"

"1С:Медицина. Поликлиника" служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи.

Специализированное решение учитывает все особенности бизнес-процессов поликлинических подразделений медицинской организации. Конфигурация предназначена для автоматизации деятельности следующих подразделений и ответственных лиц:

  • регистратура,
  • автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами),
  • заведующий регистратурой,
  • служба ведения договоров,
  • врачебный и средний медицинский персонал,
  • информационно-аналитическая и статистическая служба.

"1С:Медицина. Поликлиника" обеспечивает:

  • учет пациентов;
  • прикрепление пациентов к врачебным участкам;
  • управление движением пациентов:
    • осуществляется предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг, регистрируется факт оказания медицинской услуги;
  • управление деятельностью персонала и загрузки оборудования:
    • формирование графиков работы персонала и медицинских кабинетов,
    • оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
    • персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
  • учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь:
    • взаиморасчеты с физическими лицами с использованием фискального регистратора или эквайрингового терминала,
    • взаиморасчеты с физическими лицами через бухгалтерию медицинской организации (приходный кассовый ордер, расчетный счет),
    • взаиморасчеты с юридическими лицами или страховыми компаниями,
    • формирование реестров оказанных услуг для юридическими лиц или страховых компаний согласно прейскуранту медицинских услуг контрагента;
  • квотирование объемов медицинской помощи по различным правилам;
  • гибкая система ценообразования и скидок/наценок;
  • формирование регламентированных и управленческих отчетов.

Программа поддерживает многопользовательскую работу в локальной сети или через Интернет, в том числе и через веб-клиент. Конфигурация является полностью открытой, не содержит защищенных участков кода и не использует аппаратную защиту.

В конфигурации "1С:Медицина. Поликлиника" есть возможность ведения учета по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.

Использование продукта на нескольких рабочих местах

В соответствии с лицензионным соглашением продукт "1С:Медицина. Поликлиника" может использоваться на одном рабочем месте в один момент времени. Для увеличения количества рабочих мест пользователей программы "1С:Медицина. Поликлиника" используются клиентские лицензии "1С:Предприятия 8". При этом можно использовать клиентские лицензии с аппаратной защитой, приобретенные ранее для других продуктов системы "1С:Предприятие 8", в том числе выпускавшиеся ранее дополнительные многопользовательские лицензии "1С:Предприятия 8.0", или приобрести новые клиентские лицензии. Для данного продукта рекомендуется приобретать клиентские лицензии с программной защитой.

Функциональные возможности (подробно)

Регистратура

  • Поиск пациентов в информационной базе.
  • Регистрация пациентов:
    • учет родственных связей между пациентами.
  • Регистрация законных представителей пациентов.
  • Формирование заказа пациента:
    • определение источника финансирования;
    • определение контрагента (юридическое или физические лицо) и договора, по которому будет оказываться медицинская помощь;
    • ценообразование в соответствии с условиями договора (гибкая система скидок);
    • определение перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору;
    • гибкая система квотирования (по договору, по контрагенту, по источнику финансирования).
  • Бронирование времени (выделение талонов) для выполнения медицинских услуг в соответствии:
    • с графиками работы кабинетов и врачей;
    • со спецификациями медицинских услуг (длительностью выполнения услуги, списков взаимозаменяемых кабинетов/врачей, этапности выполнения сложной медицинской услуг);
    • с нормами загрузки кабинета/врача;
    • квотами на объемы медицинской помощи;
    • пожеланиями пациента.
  • Учет мест хранения бумажных медицинских карт.
  • Формирование маршрутного листа пациента.
  • Формирование счета на оплату.
  • Просмотр истории действий регистратора.
  • Контроль и анализ оплаты и выполнения услуг по заказам пациентов.
  • Сервисные функции.
    • объединение медицинских карт;
    • перенос заказов пациента между различными медицинскими картами.
Автоматизированная торговая точка (касса для расчетов с физическими лицами)
  • Поиск пациентов в информационной базе:
    • по персональным данным;
    • по счету на оплату.
  • Выбор заказов пациента, подлежащих оплате.
  • Оплата услуг с помощью фискального регистратора или эквайрингового терминала:
    • оплате подлежат только услуги, оформленные в регистратуре;
    • возможность оплаты части услуг одного заказа пациента, неоплаченные услуги можно оплатить позднее.
  • Возврат денег за невыполненные услуги.
  • Просмотр истории действий кассира за день (по пациентам).
  • Формирование кассовой книги за день.

Заведующий регистратурой

  • Ведение справочной информации о кабинетах и врачах.
  • Ведение календарей (режим работы медицинской организации).
  • Формирование графиков работы кабинетов и врачей в соответствии с основным производственным календарем.
  • Отслеживание нагрузок врачей и кабинетов.
  • Формирование печатной формы – "график работы медицинской организации", которая может использоваться для информирования пациентов о графиках работы кабинетов и врачей.
Служба ведения договоров
  • Регистрация договоров с плательщиками на оказание медицинской помощи.
  • Формирование перечня медицинских услуг, которые можно оказывать по договору.
  • Установка стоимости медицинских услуг по договору.
  • Формирование скидок/наценок, которые могут применять регистраторы.
  • Отслеживание графика оплаты по договору.

Контроль исполнения медицинских услуг медицинским персоналом

  • Формирование сменных заданий на основании данных предварительной записи пациентов.
  • Регистрация факта выполнения простых медицинских услуг.
  • Контроль выполнения сложных медицинских услуг согласно спецификациям.
  • Регистрация назначения медицинских услуг пациенту.
  • Регистрация кабинета и медицинского персонала, который принимал участие в выполнении медицинской услуги.
Дополнительные функциональные возможности
  • Встроенный механизм контроля доступа к медицинским данным.
  • Ведется аудит изменений всех персональных и медицинских данных, не существует возможности удалить данные, можно только сформировать новую версию данных.
  • Доступ к персональным данным осуществляется в соответствии с ролевой моделью.
  • Динамическое подключение дополнительных внешних отчетов и обработок.
  • Редактирование макетов печатных форм документов, включенных в поставку, в режиме 1С:Предприятие.
  • Поддержка механизмов версионирования объектов - хранения истории изменений справочников и документов.
  • Поддержка штрихкодирования медицинских карт, счетов на оплату, маршрутных листов.
  • Поддержка внешнего оборудования: фискальные регистраторы, эквайринговые терминалы, сканеры штрихкодов и т.д.
Подробнее Скрыть описание

Наши проекты, реализованные на данном программном продукте

Cтоимость 1С Медицина. Поликлиника

1С Медицина. Поликлиника
50 180 руб.
Купить