Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

1С Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

Редакция 2 конфигурации "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с "ERP Управление предприятием 2" и "Управление торговлей" ред. 11, охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы.
Отчеты в 1С КА
Производство без заказа в 1С КА 2.5
Сравнение 1С КА и УНФ, ERP - что выбрать?
Финансовый учет в 1С КА

Отчеты в 1С Комплексная автоматизация

Отчеты руководителя, отчеты для контроля взаиморасчетов, отчеты складского контура, отчет ТМЦ в 1С, как настраивать отчеты в 1С:Комплексная автоматизация

Производство без заказа в 1С:Комплексная автоматизация 2.5

  • Выпуск продукции: "Производство без заказа"
  • Ресурсная спецификация и на что она влияет
  • Схема производства в 1С:КА 2.5
  • Формирование документа "Производство без заказа" с учетом данных по планированию
  • Кому подходит "Производство без заказа" в 1С:КА 2.5, а в каких случаях лучше подойдет 1С:ERP
  • Новое: формирование док-та "Производство без заказа" на основании "Заказа клиента".

1С ERP или 1С Комплексная автоматизация 2: какое решение лучше подойдет вашей компании?

1С ERP vs 1С Комплексная автоматизация 2. Сравнение возможностей и критерии выбора.

скачать презентацию доклада

1С УНФ или 1С Комплексная автоматизация?

Критерии выбора учетной системы для торгово-производственной компании.

  • Оперативный контур (продажи, закупки, склад)
  • Производственный учет
  • Бюджетирование
  • Регламентированный учет
  • Кадровый учет, расчет заработной платы

Учет и распределение косвенных расходов в 1С Комплексная автоматизация

Как учитывать затраты, в том числе косвенные, в 1С для правильного расчета себестоимости? 

Подробно рассматриваем учет и распределение расходов в 1С:КА 2.5 на примере производственной компании. 

Автоматизация бюджетирования в многофилиальном холдинге на базе 1С:Комплексная автоматизация ред. 2

Длительность процесса составления консолидированного бюджета и извлечения фактических данных после автоматизации сократилась в 3.5 раза.

скачать презентацию доклада

Раздельный учет по налогу на прибыль в 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация 2.5

  • Варианты налогообложения прибыли и их настройка 
  • Настройки модели учета для вариантов налогообложения

Финансовый учет в 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 2

Подготовка бюджетной модели, бюджетирование, казначейство.

1С:Комплексная автоматизация 8 редакция 2 является комплексным решением, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы. Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений.

Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.

Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.

...

1С:Комплексная автоматизация 8 редакция 2 является комплексным решением, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы. Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений.

Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте.

Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации в зависимости от их статуса.

Редакция 2 конфигурации "Комплексная автоматизация" реализована в единой архитектуре с прикладными решениями нового поколения "ERP Управление предприятием 2" и "Управление торговлей", редакция 11 и по функциональной наполненности занимает промежуточное положение между ними. При расширении бизнеса или увеличении потребностей компании в автоматизации наращивание функциональности системы можно производить поэтапно, переходя от конфигурации "Управление торговлей" к конфигурации "Комплексная автоматизация" и далее к "ERP Управление предприятием". За счет высокой степени унификации решений такой переход выполняется быстро, накопленные в информационной базе данные сохраняются, а переучивание пользователей не требуется – они продолжают работать в привычной программной и информационной среде.

Редакция 2 конфигурации "Комплексная автоматизация" разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и использует ее новые возможности:

  • поддержка работы в режиме тонкого клиента и веб-клиента,
  • новые возможности управления интерфейсом программы и отдельных форм,
  • перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.

Новое в редакции 2.0 конфигурации "Комплексная автоматизация" по сравнению с редакцией 1.1

Управление финансами

Развитие возможностей управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • учет кредитов, депозитов и займов,
  • эквайринг (платежные карты),
  • гибкие инструменты для ведения платежного календаря,
  • маршруты согласования заявок,
  • аналитическая отчетность по движению денежных средств,
  • инвентаризация взаиморасчетов,
  • мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров,
  • расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.

Бюджетирование

Решение задач финансового планирования, сценарного план-фактного анализа инструментами бюджетного управления:

  • настраиваемые виды бюджетов,
  • моделирование в разрезе сценариев,
  • поддержка нескольких валют,
  • табличные формы ввода и корректировки данных,
  • анализ достижения плановых показателей,
  • финансовый анализ.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Инструменты мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

  • построение иерархической модели целей и целевых показателей,
  • создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения,
  • мониторинг целевых показателей с расшифровками исходных данных,
  • расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности,
  • многообразие графических форм аналитических отчетов,
  • доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон),
  • поставляемый демонстрационный пример для модели показателей.

Бухгалтерский и налоговый учет

Современный инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, обеспечивающий подготовку регламентированной отчетности в организации:

  • единый план счетов налогового и бухгалтерского учета;
  • учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения;
  • расчеты с обособленными подразделениями организации, выделенными на самостоятельный баланс;
  • учет и отражение движения собственных, переданных в аренду, арендованных, полученных в лизинг внеоборотных активов (основные средства и НМА), а также учет расходов на капитальное строительство и выполнение НИОКР;
  • использование сервиса "1С-Отчетность" для сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в контролирующие органы.

Управление персоналом и расчет заработной платы

Регламентированный кадровый учет и расчет зарплаты унифицированы с конфигурацией "Зарплата и управление персоналом", редакция 3.0. Среди новых возможностей:

  • расчет зарплаты по данным выработки сотрудников;
  • комплекс расчетов с персоналом;
  • гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.

Управление производством

Производственный учет по фактическим выпускам:

  • описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации);
  • регистрация планов на производство;
  • регистрация выпусков продукции и выполнения работ;
  • поддержка выпусков, обособленных под заказы клиентов;
  • учет выработки сотрудников.

Управление затратами и расчет себестоимости

Новые возможности для выявления и использования имеющихся на предприятии резервов для снижения издержек хозяйственной деятельности:

  • раздельный учет затрат по обособленным выпускам (под назначение использования);
  • расчет себестоимости по партиям выпуска;
  • анализ структуры себестоимости выпуска;
  • распределение прочих расходов и доходов по направлениям деятельности;
  • регламентное закрытие отчетного периода (месяц).

Управление продажами

Создание условий для успешных продаж:

  • воронка продаж;
  • регистрация и контроль ценовых, финансовых, объемно-календарных условий продаж;
  • формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров;
  • использование регламентированных процессов продаж, управление сложными продажами;
  • расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения;
  • поддержка управления ассортиментом сети магазинов с учетом разных форматов магазинов;
  • самообслуживание клиентов;
  • управление торговыми представителями;
  • поддержка схем "Интеркампани";
  • проведение маркетинговых акций;
  • мониторинг состояния процессов продаж;
  • планирование использования автотранспорта;
  • автоматический контроль лимита задолженности.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Удобные механизмы, обеспечивающие поддержку всех этапов работы с клиентами – от первого контакта до послепродажного обслуживания:

  • формирование стратегии отношений с партнерами;
  • бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами;
  • досье клиента, партнера;
  • анализ лояльности клиентов;
  • претензионная работа;
  • мониторинг исполнения сделок;
  • BCG-анализ;
  • расширенный анализ показателей работы менеджеров.

Управление закупками

Новые инструменты для организации эффективного процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • управление закупочной деятельностью;
  • бизнес-процессы сложных закупок;
  • контроль условий поставок;
  • расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям;
  • формирование полной стоимости приобретения ТМЦ;
  • контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.

Управление складом и запасами

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • сложная иерархическая структура складов;
  • управление ячеистым складом;
  • обособленный учет по заказам – резервирование потребностей;
  • управление перемещением товаров;
  • поддержка ордерной схемы документооборота;
  • мобильные рабочие места работников складов;
  • учет многооборотной тары;
  • статистический анализ запасов, хранение результатов ABC/XYZ-анализа;
  • расчет прогнозируемого спроса;
  • товары на складах по срокам годности.

Повышение удобства работы

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный для работы на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. 

Настройка детализации учета выполняется в режиме работы пользователя путем выбора функциональных опций.

Обеспечивается бесшовная интеграция с конфигурацией "1С:Документооборот", позволяющая использовать механизмы бизнес-процессов для согласования принимаемых решений и документов, сохранять файлы в информационной базе "1С:Документооборота".

Для подготовки информационной базы к работе представлен широкий набор инструментов первоначального заполнения, включая "Помощник заполнения настроек и справочников".

Существенно расширен состав документов для ввода начальных остатков на момент запуска системы.

Для отражения хозяйственной деятельности используются специализированные рабочие места, что позволяет выполнять целевые задачи с возможностью быстрого поиска и доступа к требующейся для принятия решения информации.

Хозяйственная деятельность предприятия отражается в рамках оперативного контура с возможностью дальнейшего ее представления в бухгалтерском и налоговом учете посредством отложенного отражения.


Подробнее Скрыть описание

Отзывы наших клиентов

Бесплатные услуги при покупке программы в ГК «СофтБаланс»

Установка
Доставка и установка программы в пределах Санкт-Петербурга
Объем услуг
1-3 часа
Стоимость по прайс-листу
от 3 700 руб.
При покупке в СофтБаланс
бесплатно
Горячая Линия
Консультации по телефону Горячей Линии поддержки ГК "СофтБаланс"
Объем услуг
180 минут
Стоимость по прайс-листу
от 11 400 руб.
При покупке в СофтБаланс
бесплатно
Обучение
Курсовое обучение в Открытом Учебном Центре "СофтБаланс", методичка, свидетельство 1С
Объем услуг
10 часов
Стоимость по прайс-листу
от 8 900 руб.
При покупке в СофтБаланс
бесплатно
Сопровождение
Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС ПРОФ
Объем услуг
3 месяца
Стоимость по прайс-листу
15 469 руб.
При покупке в СофтБаланс
бесплатно

Варианты поставок и стоимость 1С Комплексная автоматизация 8. Редакция 2

1С Комплексная автоматизация 8. Редакция 2
72 800 руб.
Купить
1С Комплексная автоматизация 8 для 10 пользователей + клиент-сервер x86-64. Редакция 2
194 600 руб.
Купить
1С Комплексная автоматизация 8. Электронная поставка
72 800 руб.
Купить

Экспертные статьи