Renaissance Construction рассчитывает заработную плату для 13000 сотрудников с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Группе компаний СофтБаланс в этом году исполняется 20 лет, за это время мы накопили разнообразный опыт, столкнулись: с необычными требованиями заказчика к нам как к исполнителю, с неожиданными требованиями и пожеланиями возможностям информационной системы. Мы готовы делиться опытом на семинарах и встречах. 

Пользуясь возможностью, мы благодарим наших клиентов за наш совместно пройденный путь. Мы уверены, что вместе у нас впереди еще множество открытий и возможностей быть полезными друг другу и стремиться к еще более эффективным бизнес-процессам. Проект с Ренессанс Констаршн с задачей "как рассчитать зарплату 13000 сотрудникам большинство из которых иностранцы" - хорошая иллюстрация автоматизации учета на предприятии как эффективного инструмента развития бизнеса.

Renaissance Construction (далее Ренессанс), основан в Санкт-Петербурге в 1993 году, является головной компанией холдинга Ренессанса. Ренессанс специализируется на проектировании и строительстве торговых центров, офисов, гостиниц, многофункциональных объектов, предприятий тяжелой промышленности, предприятий легкой промышленности, фармацевтических заводов и т.д. С 1993 Ренессанс успешно завершил более 430 проектов с общей застроенной площадью в семь миллионов квадратных метров. Сегодня Ренессанс является одним из крупнейших работодателей в одиннадцати странах.

До 2013 года учет кадров и расчет заработной платы в подразделениях Renaissance Construction осуществлялся с помощью различных информационных систем. Для каждого юридического лица учет велся в отдельной базе со своим списком должностей и подразделений, управленческий кадровый учет также был выделен в отдельную базу. Справочная информация и информация по сотрудникам была разрознена, что затрудняло получение целостной картины.

Кадровый учет Renaissance Construction в виду специфики компании подразумевает под собой не только ведение регламентированных операций, а также учет квот на иностранный персонал, учет документов и периодов пребывания иностранных граждан. Расчет заработной платы иностранных специалистов в компании ведется по специфической схеме, правила расчета налогов также отличаются от расчета налогов граждан Российской Федерации. Это затрудняло ведение регламентированного учета и формирование консолидированной отчетности по предприятию.

В 2012 году было принято решение о создании «единого комплекса кадрового учета и расчета заработной платы группы компаний Ренессанс» на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». Главными задачами проекта по внедрению стали:

  • Автоматизация способов расчета зарплаты для иностранных сотрудников компании, в том числе расчет отпускных и больничных по понятным методикам;
  • Автоматизация учета льгот, предоставляемых сотрудникам компании;
  • Оперативное получение консолидированной отчетности по заработной плате и кадровой статистики любой сложности по предприятию в целом;
  • Учет квот на иностранный персонал;
  • Учет документов иностранных граждан;
  • Сокращение налоговой базы сотрудников компании;
  • Сокращение рутинного труда связанного с расчётом заработной платы и кадрового учета иностранных граждан;
  • Создание единой информационной базы для расчета и кадрового учета для всех юридических лиц компании.

Партнером по внедрению была выбрана ГК «СофтБаланс» имеющая положительные отзывы в выполнении подобных проектов.

Внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» проходило по проектной технологии, кроме того, специалисты «СофтБаланс» провели обучение пользователей, были организованы семинары и вебинары, а также разработаны инструкция по работе с подсистемами. Был осуществлен ввод данных кадрового учета, учета квот, расчета налогов и данных для расчета среднего заработка отпусков и больничных из ранее использовавшихся систем 1С и сторонних систем учета.

В рамках проекта были автоматизированы такие специфические для предприятия процессы как:

  • Учет персонала по категориям (российский, иностранный и СНГ), уровням ставок, , видам занятости, текущему состоянию (в штате, временно не работает, уволен и т.п.);
  • Учет и контроль окончания сроков действия кадровых приказов;
  • Учет трудовых договоров и доп.соглашений к трудовым договорам;
  • Перерасчет заработной платы из валюты, оговоренной в контракте, в рубли;
  • Выплата заработной платы через банки;
  • Учет затрат на зарплату персонала, учёт затрат на зарплату при субподрядных работах, учет затрат на проживание персонала и другие расходы связанные с пребыванием специалистов Renaissance Construction на территории Российской Федерации;
  • Миграционный учет иностранных граждан в части разрешений на работу, временных регистраций, регистрация паспорта иностранного гражданина, визы, контроль соблюдения сроков действия всех этих документов;
  • Автоматическое заполнение шаблонов документов для миграционных служб в разных регионах Российской Федерации;

Юлия Вишнякова, ГК СофтБаланс

О результатах проекта рассказывает руководитель проекта ГК «СофтБаланс» Вишнякова Юлия «Самый большой плюс от этого проекта в том, что мы смогли построить всю систему в единой базе, а это колоссальное снижение рутинной работы, сокращение возможных ошибок от двойных вводов, экономия времени на заполнение документов, а в будущем и оптимизация налогооблагаемой базы каждого специалиста Renaissance Construction. Лично для меня это уникальный опыт работы на данном проекте как по объему, так и с такой командой. Хочется отметить работу специалистов и с нашей стороны и со стороны Заказчика у нас сложилась отличная команда, а это 50% успеха.»

О результатах проекта рассказывает руководитель проекта Renaissance Construction Фарух Хакимов «Проект внедрялся в очень короткие сроки. Объем работ по доработкам и переносу данных оказался намного больше, чем ожидали обе стороны. Залогом успеха стала самоотверженная работа всех членов команды даже в период новогодних праздников. Благодаря этому, зарплата за январь 2013 год была благополучно рассчитана в новой программе. Выражаем свою благодарность отделу внедрения Группы компаний «СофтБаланс» в лице руководителя подразделения Андрея Федько и руководителя нашего проекта Юлии Вишняковой. Особенно хотелось бы отметить работу бизнес-аналитика Петра Старкова, который приложил много усилий для успешного запуска системы в поставленные сроки».


источник:  Деловой Петербург

Возврат к списку